корпоративный корпоративный

Правду не убьешь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Правду не убьешь! » Россия как она есть » Экономика России: нефть, газ и далее...


Экономика России: нефть, газ и далее...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

"Газпром" привязал к Германии вторую нитку
Мощность Nord Stream удвоилась

"Газпром" обещает уже в октябре начать поставки газа в Европу по второй нитке газопровода Nord Stream. Ее укладка завершена на днях, что увеличило мощность газопровода вдвое, до 55 млрд куб. м газа в год. Впрочем, загрузить Nord Stream на полную мощность монополия пока не может.
Вчера премьер Владимир Путин встретился с главой "Газпрома" Алексеем Миллером. "Владимир Владимирович, докладываю,— начал господин Миллер,— закончена укладка второй нитки Nord Stream протяженностью 1224 км. В сентябре начнется ее заполнение техническим газом, а в октябре начнутся коммерческие поставки". Таким образом, мощность Nord Stream удвоена до 55 млрд куб. м газа в год. Это снизит "транзитные риски" монополии при поставках газа в Европу, подчеркнул Алексей Миллер.
Эксклюзив транзита российского газа "у некоторых государств действительно исчезает", согласился Владимир Путин, но призвал "Газпром" по-прежнему вести диалог с транзитерами — не только с Украиной и Белоруссией, но и, "возможно, в будущем даже с Турцией". С Белоруссией "Газпрому" говорить уже не о чем: он уже получил контроль над газотранспортной системой страны. Украина, которая прокачивает две трети российского газа для Европы (100 млрд куб. м в год), не соглашается на подобную сделку, и недавно парламент страны принял в трех чтениях закон, фактически запрещающий "Газпрому" участвовать в приватизации "Нафтогаза Украины".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1919441

В условиях сырьевой экономики остается только увеличивать число трубопроводов, стараясь избежать зависимости от стран-транзитеров, пытающихся нажиться на нашем газе. С этой точки зрения строительство было необходимо.

0

2

Самолет Sukhoi SuperJet врезался в гору

В Индонезии утром 10 мая обнаружены обломки российского лайнера Sukhoi SuperJet 100. Как написал в Twitter блогер Сергей Доля, сопровождающий делегацию компании "Гражданские самолеты Сухого" и находящийся в оперативном штабе, самолет был найден на высоте 5 тыс. 200 футов (около 1 тыс. 585 м) в районе горы Салак.
По словам блогера, найденные фрагменты самолета находятся "на практически вертикальном склоне". Как передают индонезийские телеканалы, лайнер врезался в гору, в результате трагедии погибли как минимум 9 человек. Часть обломков SSJ-100 осталась на склоне, часть рухнула вниз. Расстояние от последней точки, откуда сигнал самолета был послан на радар, до точки, где его нашли, составило около 1,4 км - это 8 секунд полета.
"Информации о людях пока никакой нет. Туда движутся наземные поисковые отряды, но доступ сильно затруднен. Туда могут добраться только десантники, спустившись по веревкам с вертолета, но погодные условия пока не позволяют вертолетам зависнуть", - пояснил также С.Доля.
Накануне, 9 мая, в 11:35 мск самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета, отмечает "Коммерсантъ". Сначала лайнер участвовал в выставке KADEX-2012 в Казахстане, 5 мая побывал в Пакистане, а 7 мая - в Мьянме. Затем презентация SSJ-100 должна была состояться в Лаосе и Вьетнаме.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649640.shtml

Первый несоветский самолет налетал недолго :crazyfun:
А сколько было шумихи.
Кроме нефте- и газопрокачки нынешний режим ни на что не способен.

0

3

На ремонт чеченских дорог выделили миллиард

Правительство Чечни получило из федерального бюджета более 1,3 миллиарда рублей в рамках целевой программы "Социально-экономическое развитие Чеченской республики на 2008-2012 годы". Согласно приказу Росавтодора, опубликованному "Российской газетой", большая часть из этой суммы будет направлена на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
По данным издания, 558 миллионов рублей будет потрачено на строительство моста через реку Терек у села Хангиш-Юрт, 402 миллиона - на реконструкцию трассы Гудермес-Виноградное. Сроки завершения строительных работ на указанных объектах не уточняются.
221 миллион рублей в рамках целевой программы будет потрачен на нужды "транспорта и дорожного хозяйства". Еще почти 123 миллиона выделят на реконструкцию грозненского пассажирского предприятия ГУП "Чеченавтотранс".

Кормим чеченскую сволоту, прикармливаем волков :mad:

0

4

Нефть впервые с прошлого года упала ниже 100 долларов
Сюжет: Рубль получил черную метку и упал до кризисного уровня
Черная неделя рубля: ЦБ поднял курс доллара еще на 82 копейки

Цена нефти Brent на сегодняшних торгах на электронной товарной бирже InterContinental Exchange Futures Europe (IСE Futures Europe) в Лондоне впервые за восемь месяцев упала ниже психологического уровня 100 долл./барр. По состоянию на 13:15 мск цены по сделкам с нефтяными фьючерсами IPE Brent Crude (июль) составляли в среднем 99,67 при диапазоне котировок 99,60-101,95. По сравнению с закрытием торгов 31 мая 2012г., стоимость барреля упала еще на 2,20 долл.
Официальная цена нефти WTI (Light Sweet) на срочной товарной бирже New York Mercantile Exchange (NYMEX) в Нью-Йорке по итогам торгов 31 мая 2012г. понизилась на 1,29 долл. и составила 86,53 долл./барр.
Сегодня же цена барреля из нефтяной корзины ОПЕК упала до 101,06 долл./барр. Это самый низкий показатель более чем за 15 месяцев - после 21 февраля 2011г.
По мнению аналитиков, цены на нефть падают из-за опасений снижения спроса глобальной экономики на энергоносители, чему способствуют свежие данные о замедлении темпов роста экономики Китая. Производственная активность в Китае снижается уже седьмой месяц подряд. По итогам мая индекс деловой активности в промышленности PMI составил 50,4 пункта против 53,3 пункта в апреле. Тем временем западные эксперты прогнозировали, что в мае данный показатель не опустится ниже 51 пункта.

Рухнут цены на нефть - рухнет и путинский режим, паразитирующий на природных ресурсах.

0

5

Нефть упала до минимумов нескольких лет
Доллар преодолел психологическую отметку в 34 рубля
Цены на нефть продолжили падение на фоне негатива из США и Европы

Нефть на биржах сегодня продолжает дешеветь. Цена нефтяной корзины ОПЕК впервые с января 2011г. упала ниже психологической отметки 100 долл./барр., потеряв при этом более 3,5%. Корзина ОПЕК по состоянию на отчетную дату 1 июня 2012г. подешевела относительно предыдущего торгового дня на 3 долл. 62 цента, а ее цена официально составила 97,44 долл./барр., сообщил сегодня секретариат международного нефтяного картеля. Это ее самый низкий показатель почти за 18 месяцев - после 11 января 2011г.
Между тем нефть продолжает дешеветь и на Tокийской товарной бирже (ТOCOM). Цена марки Middle East Crude применительно к ее наиболее активному контракту сегодня упала более чем на 5%. По итогам торгов 4 июня 2012г. официальная цена фьючерса Middle East Crude Oil с поставкой в ноябре составила 45,500 тыс. иен за килолитр (примерно 92,61 долл./барр.), снизившись за день на 2,430 тыс. иен.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/06/2012/653465.shtm

Пусть и дальше дешевеет - быстрее сдуется "царь" Путин со своей сворой тунеядцев :D

0

6

РЖД поднимет цены на нижние полки
http://s1.uploads.ru/t/m7MQ2.jpg

По информации «Известий», вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Минэкономразвития, Минтрансу и другим профильным ведомствам разработать меры повышения рентабельности пассажирских перевозок в общих и плацкартных вагонах поездов дальнего следования. Причиной стало «ограничение средств федерального бюджета», выделяемых на компенсацию потерь перевозчиков от госрегулирования тарифов. В соответствии с протоколом заседания рабочей группы (есть у «Известий»), субсидирование пассажирских перевозок в 2013 году предполагается сократить до 40 млрд рублей. В 2012 году эта сумма составляла 54 млрд руб.
В качестве мер повышения рентабельности на сентябрьском заседании рассматривались сезонное регулирование тарифов и дифференциация цены билета по условиям проезда. Так, проезд на верхних, нижних и боковых полках не должен стоить одинаково, считают в правительстве. Также рассматривалась возможность сокращения наиболее убыточных маршрутов. Но закрывать убыточные направления будут только при наличии «альтернативных способов перевозки пассажиров».

Понятно желание ободрать граждан побольше. Но фантазия у них слабовата. Наше предложение: брать деньги за вход и выход из вагона, а также за посещение туалета. :crazyfun:

0

7

Бюджет Чечни признан самым эффективным в России
http://s1.uploads.ru/t/OmoAi.jpg

Минфин подготовил проект распоряжения правительства по поощрению субъектов Федерации, преуспевших в повышении эффективности бюджетных расходов. Согласно документу, наиболее эффективно бюджетные средства расходовались в Чечне, сообщают "Известия", имеющие в распоряжении текст постановления.
В качестве поощрительного бонуса Чеченской Республике будет предоставлена сумма в 95,7 млн руб. Всего на поощрение регионов, правильно расходовавших бюджетные средства в минувшем году, выделен миллиард рублей. Оренбургская область, находящаяся в списке на втором месте, получит 81,6 млн руб., замыкающая тройку лидеров Брянская область - 81,2 млн.
Рейтинг эффективности рассчитывается Минфином по сложной методике на основе 45 критериев, в числе которых - уровень безработицы, индекс промышленного производства, средняя заработная плата.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/09/10/2012/673300.shtml

Ничего не производящие дармоеды признаны "самими эффективными" и поощрены. :mad:  :mad:  :mad:

0

8

На Камчатке пассажирский самолет не смог взлететь, увязнув в грязи
http://s1.uploads.ru/t/YB9Pq.jpg

На Камчатке днем 18 октября пассажирский самолет Л-410 не смог вылететь из аэропорта Озерновский в селе Запорожье Усть-Большерецкого района, буквально увязнув в грязи на взлетно-посадочной полосе.
В момент инцидента на борту самолета находились 11 пассажиров и два члена экипажа, сообщил РБК источник в ГУ МЧС по Камчатскому краю.
В результате инцидента никто из пассажиров не пострадал, однако одно из шасси самолета было повреждено. Грузовик "Урал" вытащил воздушное судно и отбуксировал его с ВПП.
Теперь Л-410 потребуется ремонт, а пассажиров доставит в пункт назначения другой самолет. В настоящий момент чиновники выясняют, откуда на аэродроме взялось столько грязи.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/18/10/2012/674882.shtml

На саммит АТЭС миллиарды бухнули, а провинциальные аэропорты утопают в грязи.

0

9

Министерство транспорта РФ планирует разрешить мигрантам работать пилотами
http://s2.uploads.ru/t/kNlZH.jpg

В Министерстве транспорта подготовили законопроект, разрешающий выходцам из зарубежных стран работать пилотами гражданских вертолетов и самолетов. Заместитель главы ведомства Валерий Окулов объяснил необходимость внесения поправок в законодательство кадровым голодом, с которым сталкивается отрасль.
В нашей стране ежегодный дефицит пилотов составляет 2,6 тысяч человек, объем перевозок при этом постоянно увеличивается. По итогам 2012 г. ожидается рост на 13%. Представители авиакомпаний выступают за конкуренцию на рынке трудовой силы. При недостатке подготовленных кадров зарплаты в отрасли называют завышенными.
По действующим российским законам, единственные иностранцы, допущенные до работы пилотами, — граждане Белоруссии. Уроженцы страны-соседки пользуются преимуществами из-за союзного договора между Москвой и Минском.
Читать на сайте YTPO.ru

Пилоты - таджики? Прекрасная мысль. А может и в правительство нам гастарбайтеров набрать?
А как могла возникнуть в стране нехватка пилотов. у нас только военных летчиков было многие тысячи, не считая гражданских?

0

10

Наше сраное правительство  поди с подачи Миллера разрабатывает "тему" ДОБЫЧИ СЛАНЦЕВОГО ГАЗА НА ТРЕРРИТОРИИ  РФ.... хаха  этим дебилам еще три года в зад говорите по теме добычи сланцевого газа в СШП ,а эти пидорашки тока отмахивались ..тепереча кады СШП довели себестоимость добычи сланцевого газа  до копеечного уровня и полностью  отказались  от покупки из за   бугра . И теперь СШП уже являются крупным поставщиком сжиженного газа в эвропу ,далее к 2016 году СШП по прогнозам доведут добычу сланцевой нефти до уровня Саудовской Аравии из этого следует ,что нефть рухнет до 8-10 баксов за баррель ...хе ..хе    нашим медвепутам по срочному нужна войнушка на ближнем востоке али экономически не устоим. Страна ублюдочных правителей в период после развала СССР  не смогла родить умных экономических аналитиков .... ублюдки во власти уже тепереча предполагают  ,что   стране корячиться экономический коллапс  потихоньку зашевелили булками ... эти суки во власти не устоят когда бабульки выйдут на улици ...и поделом будет сукам позорным ...

0

11

28.11.2012
Возмущенная компроматом экс-министр Скрынник из своего дома во Франции объяснила судьбу "пропавших" 39 миллиардов
http://s2.uploads.ru/t/ZPW6d.jpg

Находящаяся в своем доме во Франции, экс-глава Минсельхоза России Елена Скрынник с негодованием опровергает сведения авторов разгромного фильма на телеканале "Россия 1" о ее причастности к многомиллиардным хищениям из бюджета. Более того, она намерена обратиться в суд по поводу "абсолютной клеветы". "Заголовки"знакомят с материалами прессы по теме.
"У меня в министерстве никогда не было коррупционных скандалов. И то, что я слышу - ущерб нанесен в 39 миллиардов рублей, это все просто из-за отсутствия компетентности тех, кто эти цифры произносит", - заявила Скрынник в интервью "Комсомольской правде" . "Эти 39 миллиардов - это сумма, которая скопилась из общей задолженности всех сельхозпредприятий. У нас все крестьяне в уголовных делах", - сказала она.
По словам экс-министра, она перестала работать в госкорпорации "Росагролизинг", где МВД выявило масштабные махинации , еще в конце 2008 года. По его итогам задолженность сельхозпредприятий, которые брали технику в лизинг, составила 1 миллиард рублей, указала Скрынник. Такая цифра действительно содержалась в отчете Счетной палаты на тот момент, отмечает газета.
"А сейчас у них задолженность, которую они почему-то называют хищением, 39 миллиардов рублей! А для того, чтобы сказать, что да, это хищение - пожалуйста, докажите, что это хищение", - предложила бывшая чиновница.
Она говорит, что ее "убрали из совета директоров", когда она стала министром, и советует по поводу пропавших миллиардов обращаться к бывшему вице-премьеру Виктору Зубкову, который тогда возглавил совет директоров.
Скрынник сообщила, что лишь однажды была на допросе в Следственном комитете, где "высказала свою позицию" по делу "Росагролизинга". Больше никаких официальных повесток она, по ее словам, не получала.
В телепередаче же отмечалось, что следователям пока не удалось допросить экс-министра. "Вручались повестки для того, чтобы она явилась на допрос, но, к сожалению, она их проигнорировала", - заявил неназванный начальник отдела Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России.
По данным авторов программы, Скрынник прислала следователям письмо с объяснением, что недавно родила двоих детей и находится на домашнем стационаре за пределами России, поэтому никак не может прийти на допрос. "По информации Интерпола, домашний стационар во Франции бывшего министра оценивается в десятки миллионов евро и оформлен на малолетних детей", - сообщалось в передаче.
Впрочем, в Следственном комитете информацию о вызове Скрынник на допрос опровергли, объяснив, что могут пригласить ее лишь в качестве свидетеля, но "пока такой необходимости нет", цитирует РБК . Агентство уточняет, что основным подозреваемым по делу является экс-чиновник Минсельхоза Олег Донских, который в период руководства Скрынник представлял "Росагролизинг" в регионах.
В интервью "Комсомольской правде" Елена Скрынник заявила, что не готова приехать и дать показания. "Нет, мы будем обращаться в суд", - ответила она на вопрос корреспондента.
Как пишет "Московский комсомолец" , сейчас бывший министр сельского хозяйства проходит свидетелем по целому ряду уголовных дел, связанных с хищениями в "Росагролизинге". А автор фильма разоблачительного фильма "Всласть имущие" , журналист телеканала "Россия" Александр Рогаткин не исключает, что ее нынешний статус может смениться на статус обвиняемой.
Так же считает президент Российского союза производителей сельскохозяйственной техники, совладелец завода "Ростсельмаш" Константин Бабкин. "Вопросы к госпоже Скрынник у следственных органов действительно могут быть. Был период, когда в течение примерно трех с половиной лет "Росагролизинг" закупал все что угодно, но игнорировал отечественных производителей. Причем техника закупалась у наших конкурентов зачастую по завышенным ценам", - рассказал он изданию.
Также, по его словам, была история, когда "Росагролизинг" закупил у конкурентов "Ростсельмаша" дорогую, но некачественную технику. "А потом премьер-министру Владимиру Путину пришлось принимать решение выделить деньги, чтобы возместить убытки. Потому что технику эту пришлось продавать за полцены", - припомнил он.

Воровка негодует :crazyfun:

0

12

Дело на триллион: российские энергетики планируют бросок через Урал
http://s2.uploads.ru/t/HVkdj.jpg

В электроэнергетике появился проект, обещающий стать одним из крупнейших в современной России, - энергомост из Сибири в центральную часть страны. Идея хоть и не нова, но тем не менее поражает как размахом, так и предполагаемым объемом инвестиций, которые должны составить более 1 трлн руб.
Правда, при современном состоянии отрасли и нынешнем к ней отношении правительства проект со всеми его плюсами, как констатируют специалисты, рискует так и остаться на бумаге.

Рожденный в СССР
Идея создания энергомоста появилась еще в СССР в 70-е гг. прошлого столетия и опиралась на возможность передачи более дешевой электроэнергии из Сибири в центральноевропейскую часть страны, а также на необходимость регулировать перетоки в рамках Единой энергосистемы, расположенной в девяти часовых поясах с разнесенными во времени пиками потребления. В отличие от других мегапроектов (типа поворота сибирских рек в азиатские пустыни), ограничившихся головами их разработчиков, данная идея была не только обоснована и просчитана, но даже начала реализовываться.
Проект мог бы стать крупнейшим в отечественной электроэнергетике благодаря не только стоимости, сопоставимой со стоимостью Байкало-Амурской магистрали, но и уникальности по протяженности линий электропередачи (ЛЭП) и оборудованию подстанций, работающих на переменном напряжении 1150 кВ. Однако завершению проекта помешали известные политические события, поставившие крест не только на энергомосте, но и на целом государстве. Правда, отдельные участки магистрали были введены в эксплуатацию и работают до сих пор.
После распада СССР, как известно, была раздроблена и единая энергосистема России, а на оптовом рынке электроэнергии/мощности появились две ценовых зоны: европейская часть и Урал, а также Сибирь, причем цены в первой оказываются стабильно выше примерно в полтора раза, чем во второй. Неудивительно, что интерес к такому дисбалансу одними из первых проявили структуры, подконтрольные Олегу Дерипаске, в лице концерна En+ и его "дочки" - "ЕвроСибЭнерго", как раз и обладающие значительными генерирующими мощностями (более 18 ГВт) в Сибири, включая ГЭС и угольные ТЭС.

Проект для всех
В конце 2011г. межправительственная комиссии Россия и Казахстана приняла решение проанализировать целесообразность новых энергомостов. А уже минувшим летом En+ подписал меморандум с Евразийским банком развития (ЕАБР), пообещавшим изучить возможность финансирования проектов энергоконцерна En+, первым из которых было названо исследование возможности строительства энергомоста сверхвысокого напряжения между Сибирью и Центральной Россией с возможностью подключения к энергосистеме Северного Казахстана.
Помимо уже упомянутой переброски более дешевой электроэнергии из энергоизбыточного региона (ориентировочно в объеме 3-7 ГВт), энергомост, по мнению инициаторов проекта, мог бы разгрузить железную дорогу за счет сокращения перевозок угля на электростанции Урала и европейской части России, а в перспективе стать частью инфраструктуры межгосударственного оптового рынка электроэнергии в рамках Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана.
В сентябре с.г. на саммите АТЭС во Владивостоке президент РФ Владимир Путин также заявил об инфраструктуре, соединяющей дальневосточную энергетику с европейской, чтобы не только перебрасывать электроэнергию из одной части страны в другую, но и "легко выходить как на рынки европейских стран, так и на рынки АТР". После этого прошла лишь пара месяцев, и на Сибирском энергофоруме администрацией Красноярского края был презентован комплексный инвестпроект энергомоста "Сибирь - Урал - Центр" совокупной стоимостью 1 трлн 181 млрд руб.

Сплошные плюсы
По мнению разработчиков проекта ("Корпорация развития Красноярского края"), создание энергомоста могло бы решить даже такую глобальную проблему, как стимулирование инвестиций в отечественную электроэнергетику, где наблюдается "начиная с 90-х гг. прошлого века замедление инвестиционного процесса и реноваций", а также существенный (до 60-70%) износ основных фондов.
Кроме того, опираясь на основополагающий документ отрасли - Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2030г., - авторы проекта подсчитали, что потребность в генерации к указанному периоду достигнет 297,2 ГВт, а имеющиеся планы по строительству электростанций распространяются пока на 235,5 ГВт. Следовательно, придется покрыть дефицит в 61,6 ГВт, 40 из которых как раз и находятся в объединенных энергосистемах Урала и Центра. То есть большая часть энергоресурсов находится в Сибири, а спрос на них растет в европейской части.
Помимо исправления топливно-энергетического дисбаланса, энергомост, с точки зрения разработчиков, позволит, в частности, снизить стоимость поставки электроэнергии в европейской части страны на 25%, сэкономить расходы на сумму около 1 трлн руб., в период 2025-2055гг. высвободить для экспорта 203 млрд куб. м газа на 2,4 трлн руб. и задействовать невостребованные 632 млн т угля на 474 млрд руб. и привлечь в сибирскую энергетику инвестиции на сумму 337 млрд руб.

Что нам стоит мост построить?
Правда, относительно инвестиций, а точнее их источников, как всегда возникают вопросы. Линию сверхвысокого напряжения "Итат - Челябинск - Тамбов" протяженностью 3 тыс. 506 км и пропускной способностью 5,2 ГВт разработчики оценили в 154 млрд руб. (в ценах 2010г.), строительство дополнительной генерации - в 398 млрд руб. В ценах текущего года сумма данных показателей энергомоста возрастает до 625 млрд руб. и к началу возможной реализации проекта вряд ли уменьшится. При этом в общей стоимости проекта (свыше 1,1 трлн руб.) предполагаются бюджетные инвестиции на сумму 271,3 млрд руб., а частные - 909,8 млр руб.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/12/2012/834730.shtml

Зачем государству строить такой мост, если энергетика в большинстве принадлежит частным владельцам? Чтобы приумножить богатство Дерипаски и Вексельберга? При нынешнем уровне воровства в строительстве этот проект окажется поистине золотым.

0


Вы здесь » Правду не убьешь! » Россия как она есть » Экономика России: нефть, газ и далее...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно